«Применение различных
способов для разложения
многочлена на множители».
Цели:
1. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации.
2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
3. Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.
Оборудование: экран, компьютер, магнитная доска, набор карточек для сбора задания на магнитной доске, карточки с заданием тестов, самостоятельной работы, оценочные листы.
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий и путь опыта – это путь самый горький.
Конфуций.
Конспект урокаСкачать Презентация к уроку Скачать _______________________________________________________
Цель элективного курса состоит в повышении уровня математической
культуры, расширении представления о понятии числа.
Задачами курса являются:
- формирование и развитие представлений о комплексных числах, их применении при решении различных задач;
- формирование умения правильно выполнять действия над комплексными числами;
- формировать умение использования комплексных чисел в различных разделах школьного курса
математики.
Данный курс имеет большой общеобразовательный и развивающий потенциал, так как способствует формированию
более глубокого понятия о числе.
Предлагаемый элективный курс в основном предназначен для старших классов различных профилей. Программа
позволяет раскрывать содержание лекционных и практических занятий на изученном
или текущем материале алгебры. Учитель сможет подобрать уровень заданий,
соответствующий различным ступеням школьного образования и профилям, а также
скорректировать число часов, отводимое на ту или иную тему, учитывая уровень
общей математической подготовки школьников.
Курс может быть реализован
учителем математики. Занятия целесообразно проводить в форме лекций и
практикумов-тренингов с использованием активных методов обучения (поисковых,
исследовательских, игровых). Основная часть времени на каждом практическом
занятии должна отводиться самостоятельной работе учащихся по индивидуальным
карточкам с последующей проверкой правильности выполнения заданий,
осуществляемой как путём самоконтроляпо
карточкам с ответами, так и со стороны учителя. Парный вид деятельности можно
рекомендовать на проверки правильности выполнения заданий, в ходе которого
учащиеся обмениваются выполненными работами для их проверки друг у друга, после
чего получают карточки с верными ответами для самоконтроля.