Пятница, 29.03.2024, 02:57Приветствую Вас Гость | RSS
Здравствуйте
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическая копилка


 

 

«Применение различных
способов для разложения
многочлена на множители».

 

Цели:

1. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации.

2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

3. Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.

 

Оборудование: экран, компьютер, магнитная доска, набор карточек для сбора задания на магнитной доске, карточки с заданием тестов, самостоятельной работы, оценочные листы.

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий и путь опыта – это путь самый горький.

Конфуций.


 

 

 


Конспект урока    Скачать
Презентация к уроку    Скачать
_______________________________________________________


ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 8 КЛАССА алгебра
Скачать

 

 

 


_______________________________________________________________________

Элективный курс
  «Комплексные числа»

 

Цель элективного курса состоит в повышении уровня математической
культуры, расширении представления о понятии числа.

Задачами курса являются:

- формирование и развитие представлений о комплексных числах, их применении при решении различных задач;

- формирование умения правильно выполнять действия над комплексными числами;

- формировать умение использования комплексных чисел в различных разделах школьного курса
математики.

Данный курс имеет большой общеобразовательный и развивающий потенциал, так как способствует формированию
более глубокого понятия о числе.

Предлагаемый элективный курс в основном предназначен для старших классов различных профилей. Программа
позволяет раскрывать содержание лекционных и практических занятий на изученном
или текущем материале алгебры. Учитель сможет подобрать уровень заданий,
соответствующий различным ступеням школьного образования и профилям, а также
скорректировать число часов, отводимое на ту или иную тему, учитывая уровень
общей математической подготовки школьников.

Курс может быть реализован
учителем математики. Занятия целесообразно проводить в форме лекций и
практикумов-тренингов с использованием активных методов обучения (поисковых,
исследовательских, игровых). Основная часть времени на каждом практическом
занятии должна отводиться самостоятельной работе учащихся по индивидуальным
карточкам с последующей проверкой правильности выполнения заданий,
осуществляемой как путём самоконтроля  по
карточкам с ответами, так и со стороны учителя. Парный вид деятельности можно
рекомендовать на проверки правильности выполнения заданий, в ходе которого
учащиеся обмениваются выполненными работами для их проверки друг у друга, после
чего получают карточки с верными ответами для самоконтроля.

скачать

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz